Отдел приема и обработки обращений граждан

Задачи

Основными задачами первого уровня являются:

  • Осуществление круглосуточной (24х7х365) информационно-справочной поддержки граждан по вопросам организации медицинской помощи.
  • Обеспечение приёма обработки входящих обращений  граждан по вопросам оказания медицинской помощи  в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
  • Осуществление процесса записи на прием к врачу.
  • Осуществления процесса вызов врача на дом.
  • Предоставление пациенту телемединской консультации  с врачом.
  • Переключение вызова на службу скорой медицинской помощи, неотложной помощи поликлиник.

Основными  задачами второго уровня являются:

  • Обработка обращений персоналом контакт центра МИАЦ переданных с первой линии, требующие уточнения и получения дополнительной информации из иных источников (Минздрав, МО), с последующим уведомлением абонента.
  • Контроль за исполнением и передачей информации в КЦ МО.
  • Информационное взаимодействие с КЦ МИАЦ по обращениям граждан, уточнению контактных данных, по информации о вызовах врача на дом, запись на прием к врачу, режимам работы МО и т.д.
  • Персонал  контакт  центров в медицинских организациях   производит вызовов врача на дом по номеру поликлиник, осуществляет возможность  передачи вызова на скорую помощь и бригаде неотложной помощи;
  • Персонал  контакт  центров в медицинских организациях осуществляет  аудиоконтроль состояния пациентов  работающие по опросным листам, которые передаются врачу для принятия квалифицированного решения и оформления документации.
  • Формирование отчетности по результатам работы Центра.
  • Эффективное накопление и использование знаний и компетенция персонала. Наполнение и актуализация единой базы знаний (далее ЕБЗ) Центра.

Функции

  • Осуществляет круглосуточное дежурство с целью информирования граждан по вопросам медицинской помощи и организации помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
  • Осуществляет прием обращений от граждан на единый телефонный номер «122»;
  • Осуществляет вызов врача на дом, запись на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;
  • Осуществляет информирование об  адресах медицинских организаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;
  • Осуществляет информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований (личный кабинет пациента, о сервисах ЕПГУ);
  • Осуществляет информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;
  • Осуществляет информирование о возможности подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставляемых медицинских услуг;
  • Осуществляет информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19;
  • Осуществляет информирование по вопросам лекарственного обеспечения
  • Прочие вопросы не касающиеся оказания медицинской помощи.
  • Обеспечивает своевременную и качественную  обработку поступивших обращений;
  • Осуществляет вызов врача-терапевта на дом. Вызова с высокой температурой, признаками ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекцией медицинский регистратор передает старшему врачу выездных бригад, обслуживающих  только адреса с высокой температурой, признаками ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекцией.
  • Осуществляет ежедневный аудиообзвон пациентов с высокой температурой, признаками ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекцией, которых первично осмотрел врач-терапевт участковый. На каждого пациента заполняется чек-лист, который передается врачу центра аудиоконтроля. При ухудшении самочувствия пациента, врач принимает решение о тактике дальнейшего ведения:
  • Осуществляет вызов бригады скорой медицинской помощи.
  • Осуществляет взаимодействие с подразделениями Министерства здравоохранения,  медицинскими организациями;
  • Подготавливает еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой, оперативной отчет по результатам работы Центра.
  • Накапливает опыт оказания информационно-справочной услуг, разрабатывает технологические инструкции, алгоритмы обслуживания;
  • Осуществляет контроль за правильностью наполнения существующий базы знаний, вносит необходимые изменения.