Задачи
Основными задачами первого уровня являются:
- Осуществление круглосуточной (24х7х365) информационно-справочной поддержки граждан по вопросам организации медицинской помощи.
- Обеспечение приёма обработки входящих обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
- Осуществление процесса записи на прием к врачу.
- Осуществления процесса вызов врача на дом.
- Предоставление пациенту телемединской консультации с врачом.
- Переключение вызова на службу скорой медицинской помощи, неотложной помощи поликлиник.
Основными задачами второго уровня являются:
- Обработка обращений персоналом контакт центра МИАЦ переданных с первой линии, требующие уточнения и получения дополнительной информации из иных источников (Минздрав, МО), с последующим уведомлением абонента.
- Контроль за исполнением и передачей информации в КЦ МО.
- Информационное взаимодействие с КЦ МИАЦ по обращениям граждан, уточнению контактных данных, по информации о вызовах врача на дом, запись на прием к врачу, режимам работы МО и т.д.
- Персонал контакт центров в медицинских организациях производит вызовов врача на дом по номеру поликлиник, осуществляет возможность передачи вызова на скорую помощь и бригаде неотложной помощи;
- Персонал контакт центров в медицинских организациях осуществляет аудиоконтроль состояния пациентов работающие по опросным листам, которые передаются врачу для принятия квалифицированного решения и оформления документации.
- Формирование отчетности по результатам работы Центра.
- Эффективное накопление и использование знаний и компетенция персонала. Наполнение и актуализация единой базы знаний (далее ЕБЗ) Центра.
Функции
- Осуществляет круглосуточное дежурство с целью информирования граждан по вопросам медицинской помощи и организации помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
- Осуществляет прием обращений от граждан на единый телефонный номер «122»;
- Осуществляет вызов врача на дом, запись на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;
- Осуществляет информирование об адресах медицинских организаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;
- Осуществляет информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований (личный кабинет пациента, о сервисах ЕПГУ);
- Осуществляет информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;
- Осуществляет информирование о возможности подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставляемых медицинских услуг;
- Осуществляет информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19;
- Осуществляет информирование по вопросам лекарственного обеспечения
- Прочие вопросы не касающиеся оказания медицинской помощи.
- Обеспечивает своевременную и качественную обработку поступивших обращений;
- Осуществляет вызов врача-терапевта на дом. Вызова с высокой температурой, признаками ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекцией медицинский регистратор передает старшему врачу выездных бригад, обслуживающих только адреса с высокой температурой, признаками ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекцией.
- Осуществляет ежедневный аудиообзвон пациентов с высокой температурой, признаками ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекцией, которых первично осмотрел врач-терапевт участковый. На каждого пациента заполняется чек-лист, который передается врачу центра аудиоконтроля. При ухудшении самочувствия пациента, врач принимает решение о тактике дальнейшего ведения:
- Осуществляет вызов бригады скорой медицинской помощи.
- Осуществляет взаимодействие с подразделениями Министерства здравоохранения, медицинскими организациями;
- Подготавливает еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой, оперативной отчет по результатам работы Центра.
- Накапливает опыт оказания информационно-справочной услуг, разрабатывает технологические инструкции, алгоритмы обслуживания;
- Осуществляет контроль за правильностью наполнения существующий базы знаний, вносит необходимые изменения.