Хозяйственный отдел

Задачи:

  • Обеспечение отделов Учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации и автоматизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Техническая поддержка и обеспечение рабочего процесса.
  • организация работы складского хозяйства.
  • Организация проведения текущего, капитального ремонта и планового технического обслуживания.
  • Обеспечение нужд предприятия в редакционно — издательских полиграфических работах.

Функции:

  • Осуществление погрузки, выгрузки, перемещения тяжестей в рамках деятельности Учреждения.
  • Осуществление расстановки мебели в рабочих кабинетах Учреждения согласно планировке помещения.
  • Своевременное устранение повреждений и неисправностей имущества Учреждения.
  • Принимать участие в инвентаризации товарно — материальных ценностей.
  • Участие в разработке и составлении смет хозяйственных расходов.
  • Разработка электронных презентаций для проведения мероприятий, организуемых Министерством здравоохранения РМ.
  • Выполнение печатных, брошюровочно — переплетных работ по малотиражным и малообъемным изданиям.
  • Заключение договоров и оформление заказов на выполнение различных полиграфических и оформительских работ сторонними организациями.